Последние новости
Письмо водителю

В ходе этой акции ребята, с помощью педагога, составили письма-обращения к водителям, в которых выразили своё отношение к проблемам безопасности на дорогах.
С большим удовольствием дети вручали письма водителям, поздравляя их с 23 февраля. В своих посланиях они напоминали о важности соблюдения правил дорожного движения и просили быть особенно внимательными на зимних дорогах.
Подробнее... Просмотров :60
>
1 марта в России празднуют Всемирный день иммунитета![]() (в честь Всемирного дня иммунитета 1 марта) 1 марта в России празднуют Всемирный день иммунитета. Впервые он появился в 2002 году, по инициативе ВОЗ. Цель праздника – привлечь внимание общества к вопросу распространения патологий, связанных с работой иммунитета, и свести их к минимуму. Дата выбрана не случайно – первый день весны. Подробнее... Просмотров :81
>День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества![]() О них, простых солдатах и офицерах, мы поговорили с детьми подготовительной к школе группе. В ходе беседы, были разобраны такие понятия, как «воин-интернационалист», «долг», «мемориал», «Афганистан», «мост Дружбы», «автоколонна». Также, ребята посмотрели мультимедийную презентацию, которая содержала иллюстрации воинов, техники Афганской войны, местных жителей и солдат Афганистана. Подробнее... Просмотров :164
> |
Знакомство с пешеходным переходом![]() Пешеходный переход Или «зебру» должен знать И по ней только шагать. В рамках профилактического мероприятия «Горка» в первой младшей группе прошёл тематический день, посвящённый знакомству с пешеходным переходом. Подробнее... Просмотров :76
>17 февраля - 23 февраля 2025 года - Неделя сохранения мужского здоровьяСистематически проходить обследование у врача (в том числе в рамках диспансерного наблюдения). В случае, если отсутствуют жалобы – необходимо регулярно проходить профилактические осмотры и диспансеризацию (в т.ч. с целью оценки репродуктивного здоровья), которые позволяют выявить факторы риска и заболевания. Подробнее... Просмотров :161
> |